Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 
детский сад №15«Теремок»

652842, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область - Кузбасс, Мысковский городской округ, квартал 9, дом 3а 

тел. 8(38474) 4-32-31 email: mdou_15teremok@mail.ru 

Уважаемые коллеги, родители и гости нашего сайта! Мы рады, что Вы посетили наш сайт!
О НАС
НОВОСТИ
СТРАНИЦЫ САЙТА
ФОТОАЛЬБОМЫ
ВИДЕО
Детский сад [5]
ПИТАНИЕ В ДОУ
Удовлетворены ли вы организацией питания в детском саду?
Всего ответов: 47
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ВАШЕ МНЕНИЕ
Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг, предоставляемых МБДОУ 15 «Теремок»?
Всего ответов: 91
ПФДО
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОДЕЛИТЬСЯ:
-->

Тема недели: Пока мы едины, мы не победимы.

Развития связной речи:

Видео ролик: Занятие по развитию речи.

https://www.youtube.com/watch?v=LryfndLnn44

В этом видео, предлагаем вам послушать рассказ К. Паустовского «Кот ворюга».  Затем попросите ребенка ответить на вопросы, а потом пересказать то что запомнил.

Автоматизация звука:

Видео ролик: Автоматизация звука «Л»

https://www.youtube.com/watch?v=yo1Cdh-D9Lg 


Тема недели: « Моя Родина- Россия»

Игры и упражнения для формирования словаря.

Попросить ребенка рассказать чем отличаются люди разных национальностей:

А у нас в стране живут

Русский, коми и якут,

И нанаец, и мордвин,

И калмык, и осетин,

И тувинец, и бурят –

Все они дружить хотят!

Кабардинец и чуваш,

В хоровод вставайте наш!

Адыгеец и хакас,

Вместе пустимся мы в пляс!

И татарин, и башкир –

Все за счастье, все за мир!

Игра «Расскажи о столицы нашей Родины и ее достопримечательностях». Отвечая на поставленные вопросы родителей:

- Как называется наша столица Родины?

-Какой флаг? Какая расцветка ? и т.д

Игры для развития связной речи.

Дидактическая игра "Какой?"

Ход игры:

Взрослый предлагает ребенку дать как можно больше ответов на вопрос «Какой?»

Мяч какой? – большой, маленький, круглый, резиновый, упругий, красный, кожаный.

Снег какой? – белый, холодный, искристый, красивый, пушистый, лёгкий.

Шкаф какой? Котёнок какой? Стол какой? И т.д.

Дидактическая игра "Что могут делать…?"

Ход игры:

Взрослый предлагает ребенку дать как можно больше ответов на вопрос «Что может делать?»

Что может делать собака? – лаять, ходить, бегать, кусаться, сторожить, охранять, кушать, рычать…

Что может делать лягушка? Что могут делать руки? и т. д.

дидактическая игра "Слова наоборот"

Ход игры:

Попросите ребёнка подобрать антонимы к следующим словам: радость, утро, сел, храбрый, враг, стоять, тяжело, взял, мокро, чисто, глубокий, высокий, узкий, близко, назад, далеко и т. д.

Лето – зима, твердый – мягкий, нашёл - потерял 


Тема недели: «Здоровый образ жизни»

Игры и упражнения для формирования словаря.

Игра « Повтори за мной»

За-за-за – убежала в лес коза.

За-за-за – надвигается гроза.

Зу-зу-зу – мы идем искать козу.

Зя-зя-зя – без козы домой нельзя.

(Повторяю тихо потом громко, медленно, быстро).

Игра: "Назови правильное слово"

- Дадим характеристику здорового человека. Родители  называют слова, а ребенок должен дать вам  верный ответ.

Красивый, бледный, толстый;

Сутулый, румяный, крепкий;

Сильный, страшный, неуклюжий;

Ловкий, стройный, подтянутый.

- Вы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек

Игры для развития связной речи.

 «Найди опасные предметы»

Что вам понадобится: нож, ножницы, иголка, утюг.

В квартире остаются Андрюша и Наташа. Их родители ушли на работу. Давайте расскажем малышам, какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Дети повторяют правила безопасности:

 Все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на место;

Нельзя включать электроприборы, они могут ударить током или стать причиной пожара;

Ни в коем случае нельзя пробовать лекарства – это яд;

Нельзя пробовать стиральные порошки, средства для мытья посуды
, соду, хлорку;

Опасно одному выходить на балкон.

Игра «Чудесный мешочек».

Вам  понадобится: мешок, расчёска, зубная щётка и паста, мыло, шампунь, мочалка, носовой платок, полотенце, ножницы.

Ход игры: ребенок  на ощупь угадывает предметы личной гигиены и рассказывает, для чего они предназначены, и как ими пользоваться. 


 Тема недели: Неделя безопасности.

Игры и упражнения для формирования словаря.

Игра «Разрешается - запрещается»

Всем кто любит погулять

Всем без исключения

Нужно помнить

Нужно знать

Правила движения.

Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается:

- Переходить улицу на зеленый свет …

- Играть на дороге …

- Помогать переходить дорогу пожилым людям …

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом …

- Выбегать на проезжую часть …

- Переходить улицу по подземному переходу.

- Переходить улицу, при красном свете светофора.

- Переходить улицу при желтом сигнале светофора.

- Цепляться за проезжающие машины.

- Переждать поток машин на островке безопасности...

- Уважать правила движения.

Игры для развития связной речи.

Взрослый предлагает ребёнку ответить, как бы он поступил в разных ситуациях, возникших во время прогулки в выходной день (на даче, в лесу).

-На дороге я повстречал собаку.

Что можно делать, а что нельзя

-На полянке ко мне подлетела оса (пчела). Можно, нельзя.

-На опушке щиплет травку коза. Можно, нельзя.

-В траве я заметил ежа. Можно, нельзя.

«Если чужой стучится в дверь»

Взрослые и дети обыгрывают ситуации, в которых ребенок, находясь в квартире один, не должен пускать в дом посторонних. Кто-либо из детей стоит за дверью, остальные уговаривают его открыть дверь, используя привлекательные обещания, ласковые слова и интонации

Примерные ситуации:

- почтальон принес срочную телеграмму;

- слесарь пришел ремонтировать кран;

- милиционер пришел проверить сигнализацию;

- медсестра принесла лекарство для бабушки;

- мамина подруга пришла гости;

- соседи просят зеленку для поранившегося ребенка;

- незнакомые люди просят оставить вещи для соседей;

- женщине нужно вызвать «Скорую помощь».

Ребёнок потерялся. Что он будет делать?

Везде бегать и искать маму.

Попросить прохожего отвести тебя в ближайшее отделение милиции.

Стоять на месте, где потерялся.

Мужчина предлагает мальчику покататься на машине, берет его за руку и тянет в машину. Как должен повести себя ребёнок?

Я буду кричать и звать на помощь

Поеду с незнакомцем

Позвоню по телефону.


Тема недели: Краски осени.

Развития связной речи:

Видео ролик: Тема «Осень»

https://www.youtube.com/watch?v=PtFt_wjm1C0

Автоматизация звука:

Видео ролик: Автоматизация звука Р

https://www.youtube.com/watch?v=-loxENztRnc

Предложить ребенку составить маленький рассказ об «Осени». 


Тема недели: Представление о сельскохозяйственном труде.

Игры для развития грамматического строя речи:

«Мяч бросай, четко фрукты называй»

Ход игры.

Взрослый называет обобщающее понятие и бросает мяч ребенку. Ребенок, возвращая мяч взрослому, должен назвать относящиеся к этому обобщающему понятию предметы.

Взрослый: - Овощи; Ребенок: - Картофель, капуста, помидор, огурец, редиска, свекла, морковь.

Взрослый: - Фрукты; Ребенок: - Яблоко, груша, лимон, мандарин, апельсин, абрикос.

Взрослый: - Ягоды; Ребенок: - Малина, клубника, смородина, брусника, черника, ежевика.

Взрослый: - Деревья; Ребенок: - Береза, ель, сосна, дуб, липа, тополь. и т.д.

«Рассказ без показа».

Учить ребенка слушать небольшой рассказ о событиях, бывших в его опыте без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.

Пример: « Жила-была девочка Машенька. Пошла Машенька гулять. Надела шапку, пальто, ботинки…

Вопросы: «Кто пошел гулять на улицу? Что надела Машенька?»

Игры для развития связной речи:

Предложить ребёнку выучить стихотворение об овощах.

Чудо-огород

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно - молодцы!

И картофель, и капуста

Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

"Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут".


Тема недели: День знаний.

Игры и упражнения для формирования словаря:

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,

То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас

Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе (пять).

5.Что несут детишки в школу?

Колокольчик? Магнитолу?

Куколку или фонарик?

Нет! Конечно же … (букварик)

6.Что за дом такой большой?

Все туда бежать гурьбой

Что за дом такой веселый?

Ну конечно это… (Школа)

7.Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

Воспитателю подарим

С чем его поздравим?

(С днем знаний)

8.Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это?… (Алфавит)

Игры для развития грамматического строя речи:

«Подбери слово»

Учитель какой? - (умный, добрый)

Воспитательница какая ? - (добрая, веселая, умная)

Игры для развития связной речи:

Предлагаем выучить вместе с ребёнком стихотворение.

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем


Тема: «Люди Кузбасса – гордость шахтёрского края!»

Игры и упражнения для формирования словаря:

Какие знаменитые люди проживают в Кузбассе?

Шахтёры, врачи, учителя, спортсмены, актёры, певцы  т.

 Какие полезные ископаемые находятся на территории Кузбасса? (уголь, золото, железная руда, гранит, мрамор)

- мрамор – красивый камень , пестрой окраски;

- мел – тоже камень белый, хрупкий;

- гранит – твердый, крепкий камень;

- золото, железная руда;

 Игра «Кто что делает?»

Учит – учитель, воспитатель – воспитывает, строитель – строит, швея – шьёт

Врач - лечит, спортсмен –тренируется, шахтёр –добывает уголь  и тд.

Игры для развития  грамматического строя речи:

        «Подбери слово»

Летчик какой? - храбрый, умный.

Учитель какой? - (умный, добрый)

Водитель какой? - (внимательный, осторожный)

Грузчик какой? - (сильный, могучий)

Строитель какой? - (умелый, ловкий)

Врач какой? - (старательный, добрый)

Танцовщица какая? - (талантливая, красивая, стройная)

Воспитательница какая ? - (добрая, веселая, умная)

Шахтёр какой? –( сильный, смелый) .т.д

Игры для развития связной речи:

Придумать рассказ про шахтёров.

ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
КАК НАС НАЙТИ
МЫ В СОЦ,СЕТЯХ
ПОГОДА
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
НАШИ КОЛЛЕГИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Теремок»

Мысковского городского округа Кемеровской области

Сокращенное - МБДОУ №15 «Теремок»               Дата образования ДОУ - 1973 г.


Местонахождение Учреждения: 

Почтовый адрес: 

652842, Российская Федерация,

 Кемеровская область,

Мысковский городской округ, 

квартал 9, дом 3а

Юридический адрес:

 652842, Российская Федерация, 

Кемеровская область,

 Мысковский городской округ,

 квартал 9, дом 3а

Все права на материалы,

публикуемые

на сайте охраняются в соответствии с

законодательством РФ,

в том числе Законом РФ 

"Об авторскомправе и смежных правах"

При любом использовании 

материалов сайта,  гиперсылка (hyperlink) на 

//15teremok.ucoz.ru/ обязательна

Режим работы ДОУ:

 с 07.00 - 19.00

тел. 8(38474) 4-32-31

e-mail:

 mdou_15teremok@mail.ru

 Свяжитесь с нами!