Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 
детский сад №15«Теремок»

652842, Российская Федерация, Кемеровская область, Мысковский городской округ, квартал 9, дом 3а 

тел. 8(38474) 4-32-31 email:mdou_15teremok@mail.ru 

Уважаемые коллеги, родители и гости нашего сайта! Мы рады, что Вы посетили наш сайт!
 Лучший образовательный сайт - 2020
О НАС
НОВОСТИ
СТРАНИЦЫ САЙТА
ФОТОАЛЬБОМЫ
ВИДЕО
Детский сад [5]
ПИТАНИЕ В ДОУ
Удовлетворены ли вы организацией питания в детском саду?
Всего ответов: 25
ГОСТЕВАЯ КНИГА
2020 ГОД - ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
ИЗ ИСТОРИИ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Согласны ли вы, что дошкольное образование должно быть обязательным?
Всего ответов: 75
ДЛЯ НАС ЭТО ВАЖНО!
-->
«ЭКОЛЯТА – ДОШКОЛЯТА»
ПФДО
НОВОСТИ ДО РОССИИ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОДЕЛИТЬСЯ

 Тема недели: Неделя безопасности.

Игры и упражнения для формирования словаря.

Игра «Разрешается - запрещается»

Всем кто любит погулять

Всем без исключения

Нужно помнить

Нужно знать

Правила движения.

Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается:

- Переходить улицу на зеленый свет …

- Играть на дороге …

- Помогать переходить дорогу пожилым людям …

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом …

- Выбегать на проезжую часть …

- Переходить улицу по подземному переходу.

- Переходить улицу, при красном свете светофора.

- Переходить улицу при желтом сигнале светофора.

- Цепляться за проезжающие машины.

- Переждать поток машин на островке безопасности...

- Уважать правила движения.

Игры для развития связной речи.

Взрослый предлагает ребёнку ответить, как бы он поступил в разных ситуациях, возникших во время прогулки в выходной день (на даче, в лесу).

-На дороге я повстречал собаку.

Что можно делать, а что нельзя

-На полянке ко мне подлетела оса (пчела). Можно, нельзя.

-На опушке щиплет травку коза. Можно, нельзя.

-В траве я заметил ежа. Можно, нельзя.

«Если чужой стучится в дверь»

Взрослые и дети обыгрывают ситуации, в которых ребенок, находясь в квартире один, не должен пускать в дом посторонних. Кто-либо из детей стоит за дверью, остальные уговаривают его открыть дверь, используя привлекательные обещания, ласковые слова и интонации

Примерные ситуации:

- почтальон принес срочную телеграмму;

- слесарь пришел ремонтировать кран;

- милиционер пришел проверить сигнализацию;

- медсестра принесла лекарство для бабушки;

- мамина подруга пришла гости;

- соседи просят зеленку для поранившегося ребенка;

- незнакомые люди просят оставить вещи для соседей;

- женщине нужно вызвать «Скорую помощь».

Ребёнок потерялся. Что он будет делать?

Везде бегать и искать маму.

Попросить прохожего отвести тебя в ближайшее отделение милиции.

Стоять на месте, где потерялся.

Мужчина предлагает мальчику покататься на машине, берет его за руку и тянет в машину. Как должен повести себя ребёнок?

Я буду кричать и звать на помощь

Поеду с незнакомцем

Позвоню по телефону.


Тема недели: Краски осени.

Развития связной речи:

Видео ролик: Тема «Осень»

https://www.youtube.com/watch?v=PtFt_wjm1C0

Автоматизация звука:

Видео ролик: Автоматизация звука Р

https://www.youtube.com/watch?v=-loxENztRnc

Предложить ребенку составить маленький рассказ об «Осени». 


Тема недели: Представление о сельскохозяйственном труде.

Игры для развития грамматического строя речи:

«Мяч бросай, четко фрукты называй»

Ход игры.

Взрослый называет обобщающее понятие и бросает мяч ребенку. Ребенок, возвращая мяч взрослому, должен назвать относящиеся к этому обобщающему понятию предметы.

Взрослый: - Овощи; Ребенок: - Картофель, капуста, помидор, огурец, редиска, свекла, морковь.

Взрослый: - Фрукты; Ребенок: - Яблоко, груша, лимон, мандарин, апельсин, абрикос.

Взрослый: - Ягоды; Ребенок: - Малина, клубника, смородина, брусника, черника, ежевика.

Взрослый: - Деревья; Ребенок: - Береза, ель, сосна, дуб, липа, тополь. и т.д.

«Рассказ без показа».

Учить ребенка слушать небольшой рассказ о событиях, бывших в его опыте без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.

Пример: « Жила-была девочка Машенька. Пошла Машенька гулять. Надела шапку, пальто, ботинки…

Вопросы: «Кто пошел гулять на улицу? Что надела Машенька?»

Игры для развития связной речи:

Предложить ребёнку выучить стихотворение об овощах.

Чудо-огород

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно - молодцы!

И картофель, и капуста

Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

"Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут".


Тема недели: День знаний.

Игры и упражнения для формирования словаря:

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,

То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас

Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе (пять).

5.Что несут детишки в школу?

Колокольчик? Магнитолу?

Куколку или фонарик?

Нет! Конечно же … (букварик)

6.Что за дом такой большой?

Все туда бежать гурьбой

Что за дом такой веселый?

Ну конечно это… (Школа)

7.Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

Воспитателю подарим

С чем его поздравим?

(С днем знаний)

8.Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это?… (Алфавит)

Игры для развития грамматического строя речи:

«Подбери слово»

Учитель какой? - (умный, добрый)

Воспитательница какая ? - (добрая, веселая, умная)

Игры для развития связной речи:

Предлагаем выучить вместе с ребёнком стихотворение.

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем


Тема: «Люди Кузбасса – гордость шахтёрского края!»

Игры и упражнения для формирования словаря:

Какие знаменитые люди проживают в Кузбассе?

Шахтёры, врачи, учителя, спортсмены, актёры, певцы  т.

 Какие полезные ископаемые находятся на территории Кузбасса? (уголь, золото, железная руда, гранит, мрамор)

- мрамор – красивый камень , пестрой окраски;

- мел – тоже камень белый, хрупкий;

- гранит – твердый, крепкий камень;

- золото, железная руда;

 Игра «Кто что делает?»

Учит – учитель, воспитатель – воспитывает, строитель – строит, швея – шьёт

Врач - лечит, спортсмен –тренируется, шахтёр –добывает уголь  и тд.

Игры для развития  грамматического строя речи:

        «Подбери слово»

Летчик какой? - храбрый, умный.

Учитель какой? - (умный, добрый)

Водитель какой? - (внимательный, осторожный)

Грузчик какой? - (сильный, могучий)

Строитель какой? - (умелый, ловкий)

Врач какой? - (старательный, добрый)

Танцовщица какая? - (талантливая, красивая, стройная)

Воспитательница какая ? - (добрая, веселая, умная)

Шахтёр какой? –( сильный, смелый) .т.д

Игры для развития связной речи:

Придумать рассказ про шахтёров.


Тема недели: Моя любимая игрушка.

Игры и упражнения для формирования словаря:

Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала,

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам».

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь.

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Игры для развития грамматического строя речи:

«Что делают игрушки ?»

Кукла лежит, а ежик стоит.

Робот стоит, а мишка сидит.

Машина едет, а самолет летит.

Мячик скачет, а шарик висит.

Гномик прыгает, а кукла спит.

«Назови картинки»

Взрослый показывает 7—10 картинок с изображением игрушек, называет три из них и просит детей повторить названия (затем другую тройку).

«Игрушки спрятались»

Взрослый раздает детям по одной игрушке и просит их поиграть с ними, а потом спрятать. Далее он спрашивает ребенка, с какой игрушкой он играл. (Я играл с мишкой. Я играла с куклой. Я играл с матрешкой.)

«Игрушки-малютки»

кукла — куколка,

матрешка — матрешечка,

мяч — мячик.

Игры для развития связной речи:

Придумать рассказ про свою игрушку.


Тема недели: Урожай в корзинке.

Игры и упражнения для формирования словаря.

• «Закончи предложение».

Капуста больше моркови, а морковь... (меньше капусты). Помидор мягче огурца, а огурец... (тверже помидора). Кабачок длиннее огурца, а огурец... (короче кабачка). Помидор меньше тыквы, а тыква... (больше помидора). Чеснок крупнее редиски, а редиска... (мельче чеснока).

Физкультминутка-логоритмика

• Считалка под мяч «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один:

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для чижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

А для волка – кожура.

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь кто куда!

Игры для развития грамматического строя речи:

• «Подбери слово».

Подбор однородных прилагательных к существительным.

Огурец какой? (Зеленый, овальный, твердый, шершавый, водянистый, крупный, мелкий, вкусный.)

Помидор какой? (Красный, крупный, кислый, кисло-сладкий, мягкий, сочный, гладкий, спелый, зрелый, неспелый, красивый) и т. д

Игры для развития связной речи:

• «Составь предложение».

Помидор круглый, а морковь... (продолговатая).

Помидор красный, а морковь...

Помидор мягкий, а морковь...

Помидор кислый, а морковь...

У помидора внутри семечки, а у моркови...

Помидор растет на земле, а морковь... (в земле).

• «Исправь ошибку».

Исправленные предложения дети должны проговорить целиком.

Картофельное пюре приготовим из моркови. Свекольный салат приготовим из чеснока. Морковный сок приготовим из лука. Капустный пирог приготовим из кабачка. Огуречный салат приготовим из помидоров. Гороховый суп приготовим из редиски. Тыквенное повидло приготовим из укропа и т. д.

Составление рассказа-описания «Апельсин».

«Апельсин – это фрукт. Он растет на дереве. Он круглый, оранжевый, твердый, кисло-сладкий. Апельсин покрыт корочкой. Внутри у него мякоть с маленькими косточками. Мякоть съедобная, а корочка и косточки – несъедобные. Апельсин полезный: он питает и очищает организм, чтобы дети росли сильными и здоровыми».

ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
КАК НАС НАЙТИ
ПОГОДА
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
НАШИ КОЛЛЕГИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Теремок»

Мысковского городского округа Кемеровской области

Сокращенное - МБДОУ №15 «Теремок»               Дата образования ДОУ - 1973 г.


Местонахождение Учреждения: 

Почтовый адрес: 

652842, Российская Федерация,

 Кемеровская область,

Мысковский городской округ, 

квартал 9, дом 3а

Юридический адрес:

 652842, Российская Федерация, 

Кемеровская область,

 Мысковский городской округ,

 квартал 9, дом 3а

Все права на материалы,

публикуемые

на сайте охраняются в соответствии с

законодательством РФ,

в том числе Законом РФ 

"Об авторскомправе и смежных правах"

При любом использовании 

материалов сайта,  гиперсылка (hyperlink) на 

http://15teremok.ucoz.ru/ обязательна

Режим работы ДОУ:

 с 07.00 - 19.00

тел. 8(38474) 4-32-31

e-mail:

 mdou_15teremok@mail.ru

 Свяжитесь с нами!