Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 
детский сад №15«Теремок»

652842, Российская Федерация, Кемеровская область, Мысковский городской округ, квартал 9, дом 3а 

тел. 8(38474) 4-32-31 email:mdou_15teremok@mail.ru 

Уважаемые коллеги, родители и гости нашего сайта! Мы рады, что Вы посетили наш сайт!
 Лучший образовательный сайт - 2020
О НАС
НОВОСТИ
СТРАНИЦЫ САЙТА
ФОТОАЛЬБОМЫ
ВИДЕО
Детский сад [5]
ПИТАНИЕ В ДОУ
Удовлетворены ли вы организацией питания в детском саду?
Всего ответов: 25
ГОСТЕВАЯ КНИГА
2020 ГОД - ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
ИЗ ИСТОРИИ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Согласны ли вы, что дошкольное образование должно быть обязательным?
Всего ответов: 75
ДЛЯ НАС ЭТО ВАЖНО!
-->
«ЭКОЛЯТА – ДОШКОЛЯТА»
ПФДО
НОВОСТИ ДО РОССИИ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОДЕЛИТЬСЯ

Тема недели: «Неделя растений»

Беседа с детьми на тему «Что такое растения? »

Дидактические игры:

«Волшебные кубики»

Ребенку предлагают собрать какое – нибудь слово, например «слон». Обращают внимание на первые звуки слов – названий предметов. Ребенок сначала находит кубик, на одной из граней которого изображен предмет, чье название начинается со звука [с]. Затем ищет на гранях следующего кубика изображение предмета, в названии которого первый звук - [л], [о], [н].

«Ласточки и люди»

упражнять детей в образовании родительного падежа множественного числа существительных.

Ласточки высоко летают и очень внимательно наблюдают за людьми, удивляются, как мы не похожи на них.

У ласточек есть перья, а у людей нет …. перьев.

У ласточек есть крылья, а у людей нет ….крыльев.

У ласточек есть лапы, а у людей нет …. лап.

У ласточек есть клювы, а у людей нет …. клювов.

У ласточек есть хвосты, а у людей нет …. хвостов.

У ласточек есть птенцы, а у людей нет …. птенцов.

У ласточек есть гнёзда, а у людей нет ….гнёзд.

Прочитать и выучить стихотворение

Берегите землю!

Берегите землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные блики.

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите землю! Берегите!

Отгадайте и выучите  загадки

Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

(Ирис - ирИс)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

Белые горошки на зелёной ножке.

(Ландыш)

 Ярко-синий, пушистый он в хлебе родится, в еду не годится. (Василёк)

 Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

К – Как отличить нас? Очень просто!

У – У дерева ствол выше ростом.

С – Стволов же больше – у меня.

Т – Так как же называюсь я? (Куст)

Будто снежный шар бела, по весне она цвела,

Нежный запах источала. А когда пора настала,

Разом сделалась она, вся от ягоды черна. (Черемуха)

Куст цветет белым,

Сиреневым, синим цветом.

Каждый летний день,

Цветет (Сирень)


Тема недели: «Неделя здоровья»

Согласование существительных с числительными.

Игра «Подумай и ответь».

Дети должны дать полный ответ на вопрос.

          Сколько глаз у двух детей? (У двух детей четыре глаза.)

          Сколько ушей у трех мальчиков?

          Сколько лап у двух курочек?

          Сколько лап у двух кошек?

          Сколько пальцев на двух руках?

          Сколько ушей у двух мальчиков?

          Сколько ушей у двух собак?

          Сколько пальцев на правой ноге?

          Сколько носов у четырех мальчиков?

Развитие навыка связной речи

Сказка «Великан и Гномик». Образование слов с увеличительными и ласкательными оттенками.

          «Жил-был Великан. У него был не нос, а ... (носище), не глаза, а ... (глазищи), не губы, а ... (губищи), не руки, а ... (ручищи), не кулаки, а ... (кулачищи), не локти, а ... (локтищи), не нога, а ... (ножищи), не ногти, а ... (ногтищи).

          У Великана был не дом, а ... (домище). А радом стоял домик, в котором жил Гномик. У него был не нос, а ... (носик) и т. д.

          Великан был громадный, а Гномик малюсенький. Но они весело жили и крепко дружили».

Игры для звуковой культуры речи:

Чтение обратных слогов и преобразование их в прямые:

ак – ка, ок – ко, ук – ку, ык – кы, ик – ки.

Чтение и преобразование слов: умы – ум – кум – кума – кум – ум – умка – мука; мат – мак – маки.

Подготовка к обучению грамоте
Видео занятие «Лунтик учит буквы» https://yandex.ru/efir?stream_id=4d6cb90e95e93a3aa00d2a2d259f4b35&from_block=logo_partner_player

Обучающий фильм «Делим слова на слоги» https://youtu.be/TUgtg_NO9oo

Чтение В. Голявкина «Про Вовкину тренировку» https://www.litmir.me/br/?b=201724&p=2


Тема недели: «Неделя сказок»

Беседа с детьми на тему «Что такое сказка? Моя любимая сказка»

Дидактические игры:

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»

Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …(«Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его …(капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане), а козлята … (весело прыгали).

Дидактическая игра «Вершки-корешки»

Уточнить с детьми, что они будут называть «вершками», а что – «корешками». «Съедобный корень овоща будем называть «корешками», а съедобный плод на стебле – «вершками». Воспитатель называет какой-нибудь овощ, а дети быстро отвечают, что в нем съедобно: вершки или корешки. Воспитатель предупреждает, чтобы дети были внимательны, т.к. в некоторых овощах съедобно и то и другое. Воспитатель называет: «Морковь!» Дети отвечают: «Корешки». «Помидор!» - «Вершки». «Лук!» - «Вершки и корешки». Тот, кто ошибся, платит фант, который в конце игры выкупается.

Прочитать и выучить стихотворение

«Ветер, ветер! Ты могуч»

(Отрывок из Сказки о мертвой царевне)

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

Не боишься никого,

Кроме бога одного.

Аль откажешь мне в ответе?

Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?

Я жених ее».— «Постой,—

Отвечает ветер буйный,—

Там за речкой тихоструйной

Есть высокая гора,

В ной глубокая нора;

В той норе, во тьме печальной,

Гроб качается хрустальный

На цепях между столбов.

Не видать ничьих следов

Вкруг того пустого места,

В том гробу твоя невеста.

Отгадайте и выучите с ребёнком загадки:

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляла сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала.

Шила рубашки, узор вышивала.

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была?        (ВАСИЛИСА  ПРЕМУДРАЯ)

Вёдра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю.

А зовут его…                        (ЕМЕЛЯ)

Сдобный, пышный, круглощёкий,

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовётся…                         (КОЛОБОК)

Унесла его лиса

Аж за тёмные леса,

Слышен тонкий голосок

Кто же это?                         (ПЕТУШОК)

Он герой нам всем известный

И с волшебным словом вместе

Может целую неделю

На печи лежать …                 (ЕМЕЛЯ)

Он гремит костями страшно.

Злобный, жадный и ужасный.

Ходит в чёрном он плаще

И зовётся царь…                         (КАЩЕЙ)

Кощеем заколдована,

Иваном очарована,

Зелёная подружка –

Царевна - …                         (ЛЯГУШКА)


Тема недели: «Счастливое детство»

Беседа с ребенком какие у него есть права? Как называется документ, в котором написаны права детей? (Конвенция о правах ребенка)

- Этот документ дает вам право на счастливое детство и на исполнение вашей мечты, здесь записаны ваши права.

- Что такое права? Права – это то, что разрешено детям, что ребенок может делать без вреда для других, пользоваться различными благами (добром, пользоваться чем-то нужным человеку.

- А какие права имеют дети?

Дети имеют право на жизнь,

Дети имеют право на медицинский уход,

Дети имеют право на счастливое детство,

Дети имеют право жить с родителями,

Дети имеют право на отдых,

Дети имеют право говорить на родном языке,

Дети инвалиды имеют право на особую заботу и уход,

Детей не должны использовать в качестве дешевой рабочей силы

Дети не должны работать на вредном производстве,

Никто не имеет право жестоко обращаться с детьми.

Ребенок не обязан быть как все.

Дидактические игры:

Речевая игра «Повтори за мной»

Описание игры. Тает — оседает — темнеет — сходит

Пригревает — припекает — греет

Журчит — бурлит — бежит — звенит

Зеленеет — пробивается — растет

Набухают — лопаются — раскрываются

Прилетают — вьют — кричат и т.д.

Речевая игра «Ночь и день»

Цель игры:  проговаривание звуков.

Описание игры. 

Ночь зимой - как чёрный кот,
День - как серенькая мышь,
Но весна, весна идёт,
Ярко, звонко каплет с крыш.
Уж морозу не сдержать
Шумной радости ручьев,
Стали птицы прилетать,
Звонче щебет воробьёв.
Исчезают тьма и тишь,
И теперь наоборот:
Ночь- как серенькая мышь,
День- большой , блестящий кот.

 Прочитать и выучить стихотворение «Идет весна по городу!»

Юнна Мориц

Динь! Дон!
Динь! Дон!
Это что за нежный звон?
Это пролесок-подснежник
Улыбается сквозь сон! 

Это чей пушистый луч
Так щекочет из-за туч,
Заставляя малышей
Улыбаться до ушей?

Это чья же теплота,
Чья такая доброта
Заставляет улыбаться
Зайца, курицу, кота?
И по какому поводу?
Идёт Весна
По городу! 

И у пуделя-улыбка!
И в аквариуме рыбка
Улыбнулась из водицы
Улыбающейся птице! 

Вот и получается,
Что не помещается
На одной странице
Улыбка необъятная,-
До чего приятная!
Вот такой длины,
Вот такой ширины!
А по какому поводу?
Идёт Весна
По городу! 

Отгадайте и выучите с ребёнком загадки:

Шагает красавица, 
легко земли касается, 
Идёт на поле, на реку, 
И по снежку, и по цветку. 
(Весна)

Тает снежок, ожил лужок. 
День прибывает. Когда это бывает? 
(Весна)

Была белая да седая,
Пришла зелёная, молодая.
(Зима и весна)

Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла ...
(Весна)

Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года.
(Весна)

Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый …           

(Ручей)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)

Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня.                   

(Ручей)

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
- Заглянул к нам месяц …

(Март)

Была белая да седая,

Пришла зелёная, молодая.

(Зима и весна)

Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Что это за время года?

(Весна)

Лед на речке треснул, солнце пригревает.
Речка зашумела, льдины подгоняет.
Весеннее явление, как его называют?                   

(Ледоход)

С солнышком я очень дружен,
Лишь покажется в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене.                      

(Солнечный зайчик)

Игра «Посчитай, сколько»

Одна ромашка, две ромашки... 5 ромашек.

Один     колокольчик_________

Одна гвоздика______________

Один        одуванчик_________

Один василёк_______________

Одна роза__________________

Один тюльпан______________ и.т.д.

Игра «Скажи со словом «много»:

Цветок - много цветов                              

Ландыш - много ____________

Трава - много трав                                      

Мак - много________________

Колокольчик - много колокольчиков      

Астра - много______________

Ромашка - много ромашек                        

Роза - много_______________

Одуванчик - много одуванчиков            

Тюльпан - много____________

Незабудка - много незабудок                  

Нарцисс - много_____________

Гвоздика - много гвоздик

ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
КАК НАС НАЙТИ
ПОГОДА
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
НАШИ КОЛЛЕГИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Теремок»

Мысковского городского округа Кемеровской области

Сокращенное - МБДОУ №15 «Теремок»               Дата образования ДОУ - 1973 г.


Местонахождение Учреждения: 

Почтовый адрес: 

652842, Российская Федерация,

 Кемеровская область,

Мысковский городской округ, 

квартал 9, дом 3а

Юридический адрес:

 652842, Российская Федерация, 

Кемеровская область,

 Мысковский городской округ,

 квартал 9, дом 3а

Все права на материалы,

публикуемые

на сайте охраняются в соответствии с

законодательством РФ,

в том числе Законом РФ 

"Об авторскомправе и смежных правах"

При любом использовании 

материалов сайта,  гиперсылка (hyperlink) на 

http://15teremok.ucoz.ru/ обязательна

Режим работы ДОУ:

 с 07.00 - 19.00

тел. 8(38474) 4-32-31

e-mail:

 mdou_15teremok@mail.ru

 Свяжитесь с нами!