Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 
детский сад №15«Теремок»

652842, Российская Федерация, Кемеровская область, Мысковский городской округ, квартал 9, дом 3а 

тел. 8(38474) 4-32-31 email:mdou_15teremok@mail.ru 

Уважаемые коллеги, родители и гости нашего сайта! Мы рады, что Вы посетили наш сайт!
 Лучший образовательный сайт - 2020
О НАС
НОВОСТИ
СТРАНИЦЫ САЙТА
ФОТОАЛЬБОМЫ
ВИДЕО
Детский сад [5]
ПИТАНИЕ В ДОУ
Удовлетворены ли вы организацией питания в детском саду?
Всего ответов: 25
ГОСТЕВАЯ КНИГА
2020 ГОД - ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
ИЗ ИСТОРИИ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Согласны ли вы, что дошкольное образование должно быть обязательным?
Всего ответов: 75
ДЛЯ НАС ЭТО ВАЖНО!
-->
«ЭКОЛЯТА – ДОШКОЛЯТА»
ПФДО
НОВОСТИ ДО РОССИИ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОДЕЛИТЬСЯ

Тема недели: Краски осени

  Звуковая культура речи

  •          Игра - Массаж активных точек лица «Осенью»

Вдруг закрыли небо тучи - ребром ладони растирают лоб

Начал капать дождь колючий – кончиками пальцев массаж щек.

Долго дождик будет плакать - массажируем ушки

Разведет повсюду слякоть – кулачками потирают крылья носа.

Грамматический строй речи

  •          «Мы волшебники немного, был один, а стало много»

Взрослый называет слово в единственном числе, бросает мяч ребёнку. Ребёнок называет это слово во множественном числе в родительном падеже. И возвращает мяч взрослому. Наприме:

Месяц - …месяцев; дождь - ….дождей; лужа - …. луж; сад -….садов;

зонт -…зонтов и т.д.

Связная речь

  •          Договорушки

Взрослый читает, а ребенок добавляет слова.

-Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).

-Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).

-Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).

-Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).

-Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).

-Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).

Подготовка к обучению грамоте

  •          Размышлялки

Предложите ребёнку вспомнить перелётных птиц, а затем назвать первый, средний и последний звук в этих словах. 


Тема недели: «Безопасность в природе (поведение)»

Беседа с детьми

Что такое лес? (Растёт много деревьев, растений, грибов, ягод, и в нём живут животные).

А зачем люди  ходят в лес? (Отдохнуть, подышать свежим воздухом, собирать ягоды и грибы.)

А для чего нужен свежий воздух? (Чтобы не болеть.)

Сегодня вы также узнаете, какие опасности могут подстерегать вас в лесу, на природе.

Научимся оберегать себя в разных опасных ситуациях. Дети, а как вы понимаете слово безопасность? (Безопасность - это когда ведёшь себя так, чтобы не случилось беды, неприятности.)

Д/И «Что возьмём с собой в поход?» (рюкзак, аптечка, зажигалка, спички, рогатка, топор).

Как  одеваемся для похода в лес?( длинные брюки, рубашка, кофта с длинным рукавом, головной убор, открытые места смазать средством, отпугивающим насекомых)

         Игра - Массаж активных точек лица « Лес зеленый »

Теплый ветер гладит лица,                           Двумя ладонями провести, не слишком   надавливая, от бровей до подбородка и

Лес шумит густой листвой.                        обратно 4 раза

                                                                            

Дуб нам хочет поклониться,                         От точки между бровями большим пальцем левой руки массировать лоб, проводя пальцем

Клен кивает головой.                                        до середины лба у основания волос – 4 раза

                                                                        

А кудрявая березка                                        Массаж висковых впадин большими пальцами правой и левой рук, совершая вращательные

Провожает всех ребят.                                  движения – 8 раз

                                                                            

До свидания, лес зеленый,                             Поглаживание лица ладонями сверху вниз -

Мы уходим в детский сад!                              4 раза.

Грамматический строй речи

       

 Упражнение «Назови ласково»: например рюкзак - рюкзачок, аптечка, рогатка, топор, дерево, гриб, ягода, сапоги, куртка и.т.д

 

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Взрослый читает, а ребенок добавляет слова.

Дупло и берлогу,

Дом лисий и птичий

В лесу охраняет надёжно..(лесничий)

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую… (лису).

Возле леса на опушке,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый …(мухомор)

Посмотрите – ка, ребята,

Тут – лисички, там опята.

Ну а это, на полянке,

Ядовитые …(поганки)

На ромашку у ворот
Опустился вертолет —
Золотистые глаза.
Кто же это?... (Стрекоза)

Угадайте, что за птица:
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаза пятачком,
Ушастая голова...Это... (сова)

Угукало, агакало,

Аукало и плакало,

И рассыпалось смехом,

И называлось …(эхом)

Банан на пальме – для мартышки,

А на сосне для белки …(шишки)

 

Развивающие видео: как научить ребёнка делить слова на слоги

https://www.youtube.com/watch?v=TUgtg_NO9oo


Тема недели: «Дары осени»

Загадки «Дары осени» https://youtu.be/aj9exLIMp34

Осенние стихи для детей https://youtu.be/up9zh-5Ss-M


Тема недели: «День знаний»

Работа с рассказом - чтение текста взрослым

Вася пришел из школы и сел играть на компьютере. Когда стемнело, он вспомнил, что не сделал уроки. Вася разложил книги, тетради и стал выполнять домашнее задание. Он очень устал, и у него не осталось сил сложить все в портфель.

- Беседа по вопросам

Как зовут мальчика? (Мальчика зовут Вася)

Откуда пришел Вася? (Вася пришел из школы?)

Что он стал делать? (Он сел играть за компьютер.)

Когда он вспомнил, что не сделал уроки? (Когда совсем стемнело, он вспомнил, что не сделаны уроки.)

Почему он не сложил портфель? (Он сделал уроки, и у него не осталось сил, чтобы собрать портфель.)

 

Упражнение «Назови ласково»:

 

Портфель - …

Тетрадь - …

Линейка - …

Ручка - …

Пенал- …

Резинка- …

Книжка - …

Карандаш - …

Лампа - …

Упражнение «Подбери действия»

Назови как можно больше слов-действий.

Карандашом, кистью (что делают?) — ...

Ножницами (что делают?) — ...

Расческой (что делают?) — ...

Ручкой (что делают?) — ...

 (что делают?) — ...

Упражнение «Из чего какой?» 

Закончи предложения по образцу.
Образец: Каран­даш из дерева (какой?) — деревянный.

Ножницы из металла (какие?) — ....

Линейка из пластмассы (какая?) — ....

Портфель из кожи (какой?) — ....

Ластик из резины (какой?) — ....

Упражнение «Четвертый лишний»

Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее.

Яблоко, пенал, карандаш, ручка.

Учитель, ученик, ученица, продавец.

Утюг, линейка, учебник, портфель.

Чертит, пишет,  читает, подстригает.

Градусник, глобус, азбука, тетрадь.


Тема недели: «Люди Кузбасса - гордость шахтёрского края»

Развивающий мультфильм «Какие бывают специальности в шахтёрской профессии?» https://www.youtube.com/watch?v=u6QlWROYX0A

 


Тема недели: Моя любимая игрушка

Формирование словаря

«Умные игрушки»

Познавательный мультфильм: Уроки Тетушки Совы

https://www.youtube.com/watch?v=BkKiOr-wj0s

Звуковая культура речи

«Разговоры с игрушками»

Взрослый шепотом произносит слова и предлагает ребёнку воспроизвести их так же, представляя, что он говорящая игрушка. Кошка — ножка, мошка — ложка, сушки — ушки, мушки — кружки, мишка — мышка, шишки — книжки, замок — замок, пили — пили, кружки — кружки, дорогой — дорогой и т.д.

Взрослый добивается, чтобы ребёнок произносил слова только шепотом, чисто и от­четливо, в той последовательности, которая предложена.

Грамматический строй речи

Детская телевизионная программа «Вместе с Хрюшей» https://vk.com/video-43225421_456239297

Связная речь

«Детские игрушки»

Попрубуйте сесть всей семьёй в уютное местечко и поделиться воспоминаниями о своих любимых игрушках…

Подготовка к обучению грамоте

«Генеральная уборка в игровой»

Предложите ребёнку перебрать игрушки, называя первый, средний и последний звук в слове.


Тема недели: «Урожай в корзинке»

Интерактивная игра: «Чудеса в лукошке» https://www.youtube.com/watch?v=x3KIEzBeXdg

В данной интерактивной игре подобраны упражнения на формирование:

звуковой культуры речи , словарного запаса ребёнка, грамматического строя речи.

ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
КАК НАС НАЙТИ
ПОГОДА
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
НАШИ КОЛЛЕГИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Теремок»

Мысковского городского округа Кемеровской области

Сокращенное - МБДОУ №15 «Теремок»               Дата образования ДОУ - 1973 г.


Местонахождение Учреждения: 

Почтовый адрес: 

652842, Российская Федерация,

 Кемеровская область,

Мысковский городской округ, 

квартал 9, дом 3а

Юридический адрес:

 652842, Российская Федерация, 

Кемеровская область,

 Мысковский городской округ,

 квартал 9, дом 3а

Все права на материалы,

публикуемые

на сайте охраняются в соответствии с

законодательством РФ,

в том числе Законом РФ 

"Об авторскомправе и смежных правах"

При любом использовании 

материалов сайта,  гиперсылка (hyperlink) на 

http://15teremok.ucoz.ru/ обязательна

Режим работы ДОУ:

 с 07.00 - 19.00

тел. 8(38474) 4-32-31

e-mail:

 mdou_15teremok@mail.ru

 Свяжитесь с нами!