Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 
детский сад №15«Теремок»

652842, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область - Кузбасс, Мысковский городской округ, квартал 9, дом 3а 

тел. 8(38474) 4-32-31 email: mdou_15teremok@mail.ru 

Уважаемые коллеги, родители и гости нашего сайта! Мы рады, что Вы посетили наш сайт!
О НАС
НОВОСТИ
СТРАНИЦЫ САЙТА
ФОТОАЛЬБОМЫ
ВИДЕО
Детский сад [5]
ПИТАНИЕ В ДОУ
Удовлетворены ли вы организацией питания в детском саду?
Всего ответов: 47
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ВАШЕ МНЕНИЕ
Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг, предоставляемых МБДОУ 15 «Теремок»?
Всего ответов: 91
ПФДО
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОДЕЛИТЬСЯ:
-->

Тема недели: «Неделя растений»

Формирование словаря

«Большой и маленький»

Огурец – огурчик
Картошка — картошечка
Капуста – капустка
Помидор — помидорка
Лук — лучок
Чеснок – чесночок
Морковь – морковка
Свёкла — свеколка

Звуковая культура речи

«Налей мне компотику»

Взрослый просит ребёнка налить ему яблочного сока (ребёнок имитирует свои действия при этом произносит звуки «С», «Ш»)

Грамматический строй речи

«Фрукты»

Взрослый читает стихотворение и раскладывает на столе фрукты.

Вот лежат фрукты,

Вкусные продукты:

Груша, банан, апельсин.

Киви, лимон, мандарин.

Они на деревьях растут,

Их фруктами зовут.

Взрослый повторяет стихотворение 3—4 раза, вызывая у детей речевую активность

Связная речь

«Мой любимый сок!»

Каждому ребенку раздаются двойные непроливайки, наполовину наполненные водой. На одной половине непроливайки наклеен оранжевый апельсин, а на другой - желтая груша. детям предлагается окунуть кисть в краску, соответствующую цвету фрукта и выполоскать в воде - получится сок, соответственного фрукту цвета. Взрослый провоцирует ребёнка на речевую активность.


Тема недели: «Неделя здоровья. День медицинского работника»

Формирование словаря

«Назови слова – действия»

Называю профессию, а дети говорят слова – действия, которые выполняют люди этой профессии

Врач – слушает, выписывает рецепт, смотрит горло, измеряет температуру, назначает лекарства.

Продавец – взвешивает, показывает, отрезает, заворачивает, считает.

Повар – режет, чистит, варит, жарит, печет, пробует, солит.

Парикмахер – причесывает, стрижет, моет волосы, делает прически, бреет бороду и усы.

Звуковая культура речи

«Кому нужны эти предметы»

Шприц, вата, бинт (для врача).

Весы, товар, прилавок (для продавца).

Ножницы, ткань, швейная машинка (для портнихи).

Половник, кастрюля, продукты (для повара).

Шины, автобус, руль (для шофера).

Кирпичи, цемент, мастерок (для строителя).

Краска, кисть, ведро (для маляра).

Грамматический строй речи

«Поймай – скажи»

Цель: закрепить знания о профессиях взрослых.

Оборудование: мяч.

Ход игры: дети становятся в круг, ведущий, бросая мяч детям, называет профессию. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя, что делает человек этой профессии.

Образец: врач – лечит, художник – рисует, повар – варит, пожарный – тушит, плотник – строгает.

Связная речь

«Чтобы быть здоровым и не болеть!»

Цель: формировать представление о том, что чтобы не болеть нужно выполнять определённые обязанности по дому.

Материал: цветок из картона со съемными лепестками.

Ход: дети поочередно отрывают лепестки цветка, называя обязанности, которые они выполняют дома (поливают цветы, подметают пол, ухаживают за домашними животными, убирают игрушки и др.).

Вариант игры: дети перечисляют домашние обязанности, которые позволяют детям не болеть и быть здоровыми.


Тема недели «Неделя сказок»

Грамматический строй  и Формирование словаря

«Шкатулка со сказками»

Ведущий предлагает вынимать произвольно фигурки из коробки. Надо придумать, кем или чем этот предмет будет в сказке. После того как первый играющий сказал 2 – 3 предложения, следующий вынимает другой предмет и продолжает рассказ. Когда история закончилась, предметы собирают вместе и начинается новая история. Важно, чтобы каждый раз получилась законченная история, и чтобы ребенок в разных ситуациях придумал разные варианты действий с одним и тем же предметом(героем).

Звуковая культура речи

Игра «Кораблики»

Взрослый загадывает загадку о животных, дети её отгадывают. Можно использовать картинку этого животного и спросить: «Как говорит это животное?» Дети имитируют животного.

 

ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
КАК НАС НАЙТИ
МЫ В СОЦ,СЕТЯХ
ПОГОДА
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
НАШИ КОЛЛЕГИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Теремок»

Мысковского городского округа Кемеровской области

Сокращенное - МБДОУ №15 «Теремок»               Дата образования ДОУ - 1973 г.


Местонахождение Учреждения: 

Почтовый адрес: 

652842, Российская Федерация,

 Кемеровская область,

Мысковский городской округ, 

квартал 9, дом 3а

Юридический адрес:

 652842, Российская Федерация, 

Кемеровская область,

 Мысковский городской округ,

 квартал 9, дом 3а

Все права на материалы,

публикуемые

на сайте охраняются в соответствии с

законодательством РФ,

в том числе Законом РФ 

"Об авторскомправе и смежных правах"

При любом использовании 

материалов сайта,  гиперсылка (hyperlink) на 

//15teremok.ucoz.ru/ обязательна

Режим работы ДОУ:

 с 07.00 - 19.00

тел. 8(38474) 4-32-31

e-mail:

 mdou_15teremok@mail.ru

 Свяжитесь с нами!